Главная Может ли шампунь вызвать головную боль

Причины образования катаракты

Проктология больницы в симферополе


Читать дальше

Боль в сердце и давление

Исследование простатического сока местами скопление лейкоцитов


Читать дальше

Как на скутере поменять шлицы заднего колеса болтается


Дождевая защита. Мотоциклетная мудрость гласит — «кто не ездит под дождем, тот не ездит вообще». Даже если очень стараться избегать мокрой погоды, рано или поздно все равно дождик вас догонит. Хорошо, если на вас мотокуртка и штаны, и до дома километров пять. Можно доехать и так — мото-одежда защитит, а если впереди еще километров сорок, а из всей одежды только мотоджинсы и черепашка?

Что делать? Правильно. Возить с собой под седлом мотоциклетный дождевик. Такая штука занимает совсем немного места, да и весит самую малость. Зато если начнется дождик, в считанные минуты вы оказываетесь в полностью водонепроницаемой одежке.

Дождик с неба — полбеды, а вот водяная пыль, перемешанная с песком и грязью, обильно летящая из-под колес автомобилей превращает вашу красивую разноцветную мото-курточку в коричнево-серую робу буквально за 10 минут, а уж если волна из лужи от колес грузовика с головой накроет… В общем, дождевичок — это не только способ остаться сухим, но еще и чистым. Стирать текстильную экипировку можно только руками, а кожаную — мыть губкой. В общем, процесс этот долгий и не приносит особого удовольствия. Наиболее распространены два типа дождевиков — раздельные и цельные. Говорить о преимуществах той или иной конструкции бессмысленно, ибо по эксплуатационным качествам они идентичны. Кому что больше нравится.

Кстати, не стоит пытаться сэкономить, купив обычный пешеходный дождевик в ближайшем магазине спецодежды. Такие «скафандры» чаще всего выполняются из тонкого дешевого сорта ПВХ, который превращается в лохмотья буквально через полсотни километров, просто трепыхаясь на ветру. При выборе дождевика лучше остановиться на модели яркой расцветки, с множеством светоотражающих наклеек наподобие тех, что применяют гаишники и дорожные рабочие. Вопрос заметности скутериста — один из наиболее важных на дороге, а в дождь он становится в буквальном смысле, жизненно важным. Привет всем! Хочу поделиться с вами, уважаемые Явоведы, следующей историей.

У меня Ява 634 вишневого цвета с мотором «без полуавтомата», долгое время на ней стоял карбюратор от 638, в начале работал он не плохо, но потом через несколько лет начались проблемы с качеством смеси, манипуляции с жиклерами, уровнем топлива, заменой подпиливанием иглы, заменой заслонки и прочие модернизации помогали но мало. Больше всего не нравились некие «зоны» бедности и богатости в диапазоне открытия заслонки и тот факт что при одних и тех же настройках мотор днем богатый, а ночью бедный. Я решил установить на свою Яву вместо карбюратора электронный впрыск. Вот что из этого вышло Большая часть из владельцев мотоцикла Ява знают что перед каждой вспышкой, при движении поршня снизу вверх, на расстоянии примерно 3 мм до ВМТ происходит искра на свече и смесь над поршнем загорается. Но наверняка не каждый знает я например не знал что до этого, когда поршень находиться за 16 мм до ВМТ, его нижняя граница пересекает нижнюю границу впускного окна цилиндра, образуется щель соединяющая кривошипную камеру и коллектор впуска, поток смеси устремляется из коллектора впуска в кривошипную камеру через растущее окно.

Происходит впуск, всас топливной смеси из коллектора впуска в кривошипную камеру. Представим себе, что карбюратора у нас нет, и коллектор впуска связан с открытым воздухом, в такой ситуации при каждом повторении вышеописанного процесса в открывающееся окно будет всасываться чистый воздух. pahatik писалавот фото. Он показывает правильно, просто шкала... Втулки такого типа ставились на почти все Советские односкоростные велосипеды, а также на классические мотовелосипеды, до МВ-18 включительно.В местах контакта роликов с внутренней поверхностью корпуса возникают значительные силы трения, прочно сцепляющие корпус с ведущим конусом.Ролики, слегка поворачиваясь вокруг собственных осей, расклиниваются и свободно скатываются в более глубокие места спиральных гнезд конуса. В посторйке самодельного мотовелосипеда тоже часто используются старые велосипедные колёса, а уж в восстановлении мотовелосипеда вроде Гауи или В-902 без переборки и нормальной работы такой втулки ну уж никак не обойтись! Но зачастую для дырчиководов эти втулки остаются этаким «чёрным ящиком», и весь уход оканчивается набиванием во втулку масла, что её нормальной работе, кстати, только вредит. А потом результат – тормоз при повороте педалей назад не работает, или работает плохо, а колесо болтается, люфтит...