Главная Легкие курильщика издают неприятный запах фото

Задний мост газели и соболя


Видил у нас такой ездил, по соседству в моем районе стоял, как ставили и что там делали не знаю. Но примеряя с рулеткой соболиный мост -разница в креплении рессорплощадки, креплении амортизаторов, ну и фланец редуктора отверстия тут либо проставка или пересверловка и плюс тормозапереходники на шланги. У нас соболиный по цене, даже б/у практически сопоставим с Т ранзитовским, да и плюс еще и морока установки. Транзит, 2.0л.

ОНС, карб. Всем хорош «Соболь 4×4» недорогой, проходимость хороша, а в сравнении с ульяновской «буханкой» – просто роскошный. Однако есть в его конструкции элемент, отпугивающий немалую часть потребителей, – постоянный полный привод, фулл-тайм» full-time.

Раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно завывают и вибрируют на высокой скорости. Два года назад конструкторы решили побороть недуг и стали шлифовать зубья шестерен раздаточной коробки. Ввели 100-процентный контроль виброшумовых характеристик подшипников. Раздатки стали работать тише, однако до идеала все равно было далеко.Они лучше центрируются в схеме и почти избавлены от шумов и вибраций. И вот тогда заводчане пошли на кардинальные меры. В объединенном инженерном центре ГАЗа закипела работа над новой полноприводной трансмиссией типа «парт-тайм» part-time с подключаемым передним мостом – вместо варианта «фулл-тайм», постоянного привода на все колеса. Чтобы не потерять главный рыночный козырь – невысокую себестоимость, конструкторов попросили максимально унифицировать новую раздатку с серийным узлом. В результате она сохранила четырехвальную схему с постоянным зацеплением шестерен, в которой отсутствует прямая передача передаточное отношение первой ступени – 1,07, а вторая ступень увеличивает крутящий момент в 1,87 раза. Вместо корпуса межосевого дифференциала с сателлитами к шестерне дифференциала теперь привернута специальная переходная втулка. С валом привода заднего моста эта втулка постоянно соединена шлицами, а вот вал переднего моста подключается к ней через зубчатую муфту.

Еще в раздатке пришлось заменить штоки обеих вилок. Таким образом, в новой раздаточной коробке удалось сохранить все прежние корпусные детали, кроме передней крышки механизма управления. В дополнение к раздатке «парт-тайм» разработали новые карданные валы со ШРУСами вместо крестовин. Оценить преимущества трансмиссии с новыми карданами в полной мере смогут только владельцы «соболей» с пассажирскими и грузопассажирскими кузовами.