Главная Средство стопангин противопоказан

Как убрать волосы на верхней губе навсегда

Клиника диагностика гриппа птиц а н7n9


Читать дальше

Тест полоски для глюкометра ван тач селектсимпл

Хлорофиллипт показания к применению при ангине


Читать дальше

Устройство заднего моста а м соболь


На автомобиль «ГАЗель» устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером и отдельно монтируемым редуктором рис. Главная передача и дифференциал 11 заднего моста устанавливаются в картер 9 редуктора, который крепится болтами к картеру 20 моста. 2 Техническое обслуживание заднего моста В процессе эксплуатации необходимо – следить за отсутствием течи масла через манжеты ведущей шестерни заднего моста и ступиц колес, прокладки картера редуктора и фланцев полуосей, наливную и сливную пробки. Запотевание в этих местах не является признаком подтекания при отсутствии каплепадения; – проверять уровень масла в картере моста, при необходимости, доливать масло; менять масло согласно «Карте смазки»; – проверять затяжку болтов крепления редуктора, полуосей и регулировку подшипников ступиц колес. Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.

Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели . После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников. Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого. Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый. Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её. Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую. Делаем специальный ключ для регулировки. Снимаем регулировочное кольцо.

Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников. Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины.

Задиры полируем наждачкой. Далее приступаем к сборке. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника. Ставим новый сальник.